Портал Megalyrics.ru предлагает вам скрасить рутину вашего дневного пребывания и представляет еженедельную рубрику – «Трейлеры. Новинки недели». Лучшие трейлеры, выходящие на прошлой неделе, собраны в одном месте и поданы специально для вас. Что еще нужно для любителей сочных новинок кинематографа?
_____________________________________________________
Игра на выживание (23 февраля 2012 // реж. Эйтор Далия)
Проодлжаем тему остросюжетных фильмов этой зимы. На очереди спонтанный триллер «Игра на выживание» с Амантой Сайфред в главной роли. Синопсис уж слишком смахивает на какую-то вариацию «Молчания ягнят», однако зрителя обещают привлечь загадкой и интригой происходящего – действительно ли главная героиня не сошла с ума? Почему таинственного убийцу никто никогда не видел и даже не знает о его существовании? Напомним, что Амантой Сайфред стала известна публике благодаря весьма характерному мюзиклу «Мама Миа!»
_____________________________________________________
Заговорщица (5 января 2012 // реж. Роберт Редфорд)
Новая интерпретация убийства президента Линкольна. По сюжету верховный суд обвиняет в заговоре против президента одинокую женщину, которая утверждает об обратном. Вся американская нация восстала против нее, Мэри вынуждена положиться на неохотно защищающего ее адвоката, чтобы всеми силами попытаться докопаться до правды и самым что ни на есть образом доказать свою невиновность. Примечательно, что в роли адвоката замечен Джеймс МакЭвой, который еще со времен Бекмамбетовского «Особо опасен» так нигде и не отличился.
_____________________________________________________
Артист (16 февраля 2012 // реж. Мишель Хазанавичус)
Поистине немое кино обладает своей долей шарма. Новая картина Мишеля Хазанавичуса возвращает зрителя в эпоху немого кино, попутно окуная его в красивую любовную историю. Главный герой не собирается признавать прилив звука в кинематограф, всеми силами пытаясь оставить за собой звание колоритного актера немого кино. Искромётная лирическая история, которая не оставила без чувств ни одного зрителя и критика. Огромное количество лестных отзывов с различных фестивалей кинематографа. Одним словом – просмотра достоин.
_____________________________________________________
Джон Картер (8 марта 2012 // реж. Эндрю Стэнтон)
Очередная экранизация произведения Эдгара Райса Берроуза — популярнейшего американского писателя эры pulp-журналов. Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на красной планете Марс, где попадает в плен к воинственным инопланетянам, похожих на четырехметровых туземцев. Картеру предстоит не только спастись самому, но и одновременно вернуть законную власть законному правителю и помимо этого спасти свою новоиспеченную возлюбленную-инопланетянку. На первый взгляд — весьма посредственная экранизация, однако в режиссерах значится имя Эндрю Стэнтона (ВАЛЛ-И, Корпорация монстров), что может означать семейный сегмент назначения и весьма качественно поставленную историю.