Warner Bros, Entertaiment начнёт распространение своих фильмов через Facebook. Таким образом, компания рассчитывает компенсировать падение доходов от проката фильмов из-за низких продаж DVD.
Warner Bros. Entertainment будет показывать картины через специально созданное приложение, независимое от Facebook. Для этого кинокомпания привлекла разработчиков со стороны, не связанных с Facebook.
Первым фильмом, который смогут посмотреть подписчики, станет экранизация комиксов про Бэтмена 2008 года «Темный рыцарь». Стоимость просмотра фильма обойдётся пользователям около 30 Facebook Credits стоимостью около $3.
Ни одна социальная сеть в мире до этого не выступала официальным прокатчиком фильмов, так что, в каком то смысле, Warner Bros. Стали пионерами в данном направлении и их ход вероятно попадёт в учебники по маркетингу.
Разработанный ресурс показывает намерение Facebook работать прокатчиком и дальше, предлагая другим кинокомпаниям использовать Facebook как платформу для продажи их фильмов, получая процент от кассы.
В январе Facebook занял в США шестое место среди самых популярных сайтов с видеоконтентом. Самыми востребованными стали музыкальные клипы.
Возможно, русская копия Facebook Вконтакте также подпишет соглашение с каким-нибудь Мосфильмом, и тогда, дорогие читатели, наступит полный фейсбук всем вашим халявным просмотрам фильмов в плохом качестве.
Максим Горохов